Политика использования файлов Cookie

1. Введение

Наш веб-сайт https://rubika.com.ua (далее: «сайт») использует файлы cookie и другие сопутствующие технологии (для удобства все технологии именуются «файлы cookie»). Файлы cookie также размещаются привлеченными нами третьими сторонами. В документе ниже мы информируем вас об использовании файлов cookie на нашем веб-сайте.

2. Что такое файлы cookie?

Файл cookie — это небольшой простой файл, который отправляется вместе со страницами этого веб-сайта и сохраняется вашим браузером на жестком диске вашего компьютера или другого устройства. Сохраненная там информация может быть возвращена на наши серверы или на серверы соответствующих третьих лиц во время последующего посещения.

3. Что такое скрипты?

Скрипт — это фрагмент программного кода, который используется для правильной и интерактивной работы нашего веб-сайта. Этот код выполняется на нашем сервере или на вашем устройстве.

4. Что такое веб-маяк?

Веб-маяк (или пиксельный тег) — это небольшой невидимый фрагмент текста или изображения на веб-сайте, который используется для отслеживания трафика на веб-сайте. Для этого различные данные о вас хранятся с помощью веб-маяков.

5. Файлы cookie

5.1 Технические или функциональные файлы cookie

Некоторые файлы cookie обеспечивают правильную работу определенных частей веб-сайта и сохранение информации о ваших пользовательских предпочтениях. Размещая функциональные файлы cookie, мы облегчаем вам посещение нашего веб-сайта. Таким образом, вам не нужно повторно вводить одну и ту же информацию при посещении нашего веб-сайта, и, например, товары остаются в вашей корзине до тех пор, пока вы не оплатите их. Мы можем размещать эти файлы cookie без вашего согласия.

5.2 Маркетинговые/отслеживающие файлы cookie

Маркетинговые/отслеживающие файлы cookie — это файлы cookie или любая другая форма локального хранилища, используемая для создания профилей пользователей для отображения рекламы или отслеживания пользователя на этом веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

6. Размещенные файлы cookie

Необходимые

Файл cookieПродолжительностьОписание
cookies-allowed1 годЭтот файл cookie устанавливается Rubika и используется для запоминания действий, предпринятых пользователем.

Функциональные

Файл cookieПродолжительностьОписание
pll_language1 годФайл cookie pll_language используется Polylang для запоминания языка, выбранного пользователем при возвращении на веб-сайт, а также для получения информации о языке, когда она недоступна другим способом.
popup-discount-showed1 годЭтот файл cookie устанавливается Rubika и используется для запоминания того, видел ли пользователь промоакцию со скидкой.
popup-discount-sent1 годЭтот файл cookie устанавливается Rubika и используется для запоминания действий, предпринятых пользователем в рамках акции со скидкой.

Аналитика

Файл cookieПродолжительностьОписание
_gcl_au3 месяцаПредоставляется Диспетчером тегов Google для тестирования эффективности рекламы веб-сайтов, использующих их услуги.
_ga2 годаФайл cookie _ga, установленный Google Analytics, рассчитывает данные о посетителях, сеансах и кампаниях, а также отслеживает использование сайта для аналитического отчета сайта. Файл cookie сохраняет информацию анонимно и присваивает случайно сгенерированный номер для распознавания уникальных посетителей.
_ga_BCH84FQPTY2 годаЭтот файл cookie устанавливается Google Analytics.
_gid1 деньФайл cookie _gid, устанавливаемый Google Analytics, хранит информацию о том, как посетители используют веб-сайт, а также создает аналитический отчет о производительности веб-сайта. Некоторые из собираемых данных включают количество посетителей, их источник и страницы, которые они посещают анонимно.
_gat_gtag_UA_108729809_11 минутаУстановлен Google для различения пользователей.

Реклама

Файл cookieПродолжительностьОписание
_fbp3 месяцаЭтот файл cookie устанавливается Facebook для отображения рекламы на Facebook или на цифровой платформе, основанной на рекламе Facebook, после посещения веб-сайта.
IDE1 год 24 дняФайлы cookie Google DoubleClick IDE используются для хранения информации о том, как пользователь использует веб-сайт, чтобы показывать ему релевантную рекламу и в соответствии с профилем пользователя.д.
test_cookie15 минутtest_cookie устанавливается сайтом doubleclick.net и используется для определения того, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie.

Другое

Файл cookieПродолжительностьОписание
кодовое имя1 деньЧтобы определить, является ли пользователь человеком, а не роботом.

7. Согласие

При первом посещении нашего веб-сайта мы покажем вам всплывающее окно с объяснением файлов cookie. У вас есть право отказаться и возразить против дальнейшего использования нефункциональных файлов cookie.

7.1 Управляйте настройками отказа

Мы получили сигнал конфиденциальности от вашего браузера. По этой причине мы установили ваши настройки конфиденциальности на этом веб-сайте как строго необходимые. Если вы хотите иметь полную функциональность, рассмотрите возможность исключения https://rubika.com.ua из настроек конфиденциальности.
Вы также можете отключить использование файлов cookie через свой браузер, но обратите внимание, что наш веб-сайт может больше не работать должным образом.

8. Ваши права в отношении личных данных

У вас есть следующие права в отношении ваших персональных данных:

  • вы можете отправить запрос на доступ к вашим данным, которые мы обрабатываем;
  • вы можете возразить против обработки;
  • вы можете запросить обзор данных о вас, которые мы обрабатываем, в общеупотребительном формате;
  • вы можете запросить исправление или удаление данных, если они неверны, нет или больше не актуальны, или попросить ограничить обработку данных.

Чтобы воспользоваться этими правами, пожалуйста, свяжитесь с нами. Пожалуйста, обратитесь к контактной информации в нижней части этой Политики использования файлов cookie. Если у вас есть жалоба на то, как мы обрабатываем ваши данные, мы хотели бы услышать от вас.

9. Включение/отключение и удаление файлов cookie

Вы можете использовать свой интернет-браузер для автоматического или ручного удаления файлов cookie. Вы также можете указать, что определенные файлы cookie не могут быть размещены. Другой вариант — изменить настройки вашего интернет-браузера таким образом, чтобы вы получали сообщение каждый раз, когда размещается файл cookie. Дополнительные сведения об этих параметрах см. в инструкциях в разделе «Помощь» вашего браузера.

10. Контактная информация

Если у вас есть вопросы и/или комментарии относительно нашей Политики в отношении файлов cookie и этого заявления, свяжитесь с нами, используя следующие контактные данные:

Rubika Agency
г. Харьков, ул. Конева, 4,
Украина
Сайт: https://rubika.com.ua
Электронная почта: info@rubika.com.ua
Телефон: +38 067 934 51 25

Обсудить проект

    Google Rating 5.0 Based on 30 reviews
    Telegram Viber messenger email

Cookie Policy

1. Introduction

Our website, https://rubika.agency (hereinafter: “the website”) uses cookies and other related technologies (for convenience all technologies are referred to as “cookies”). Cookies are also placed by third parties we have engaged. In the document below we inform you about the use of cookies on our website.

2. What are cookies?

A cookie is a small simple file that is sent along with pages of this website and stored by your browser on the hard drive of your computer or another device. The information stored therein may be returned to our servers or to the servers of the relevant third parties during a subsequent visit.

3. What are scripts?

A script is a piece of program code that is used to make our website function properly and interactively. This code is executed on our server or on your device.

4. What is a web beacon?

A web beacon (or a pixel tag) is a small, invisible piece of text or image on a website that is used to monitor traffic on a website. In order to do this, various data about you is stored using web beacons.

5. Cookies

5.1 Technical or functional cookies

Some cookies ensure that certain parts of the website work properly and that your user preferences remain known. By placing functional cookies, we make it easier for you to visit our website. This way, you do not need to repeatedly enter the same information when visiting our website and, for example, the items remain in your shopping cart until you have paid. We may place these cookies without your consent.

5.2 Marketing/Tracking cookies

Marketing/Tracking cookies are cookies or any other form of local storage, used to create user profiles to display advertising or to track the user on this website or across several websites for similar marketing purposes.

6. Placed Cookies

Necessary

CookieDurationDescription
cookies-allowed1 yearThis cookie is set by Rubika and is used to remember the action taken by the user.

Functional

CookieDurationDescription
pll_language1 yearThe pll _language cookie is used by Polylang to remember the language selected by the user when returning to the website, and also to get the language information when not available in another way.
popup-discount-showed1 yearThis cookie is set by Rubika and is used to remember if the user have seen discount promotion.
popup-discount-sent1 yearThis cookie is set by Rubika and is used to remember the action taken by the user with the discount promotion.

Analytics

CookieDurationDescription
_gcl_au3 monthsProvided by Google Tag Manager to experiment advertisement efficiency of websites using their services.
_ga2 yearsThe _ga cookie, installed by Google Analytics, calculates visitor, session and campaign data and also keeps track of site usage for the site’s analytics report. The cookie stores information anonymously and assigns a randomly generated number to recognize unique visitors.
_ga_BCH84FQPTY2 yearsThis cookie is installed by Google Analytics.
_gid1 dayInstalled by Google Analytics, _gid cookie stores information on how visitors use a website, while also creating an analytics report of the website’s performance. Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously.
_gat_gtag_UA_108729809_11 minuteSet by Google to distinguish users.

Advertisement

CookieDurationDescription
_fbp3 monthsThis cookie is set by Facebook to display advertisements when either on Facebook or on a digital platform powered by Facebook advertising, after visiting the website.
IDE1 year 24 daysGoogle DoubleClick IDE cookies are used to store information about how the user uses the website to present them with relevant ads and according to the user profile.
test_cookie15 minutesThe test_cookie is set by doubleclick.net and is used to determine if the user’s browser supports cookies.

Others

CookieDurationDescription
coded name1 dayTo define if user is a human being, not a robot.

7. Consent

When you visit our website for the first time, we will show you a pop-up with an explanation about cookies. You do have the right to opt-out and to object against the further use of non-functional cookies.

7.1 Manage your opt-out preferences

We have received a privacy signal from your browser. For this reason, we have set your privacy settings on this website to strictly necessary. If you want to have full functionality, please consider excluding https://rubika.agency from your privacy settings.
You can also disable the use of cookies via your browser, but please note that our website may no longer work properly.

8. Your rights with respect to personal data

You have the following rights with respect to your personal data:

  • you may submit a request for access to the data we process about you;
  • you may object to the processing;
  • you may request an overview, in a commonly used format, of the data we process about you;
  • you may request correction or deletion of the data if it is incorrect or not or no longer relevant, or to ask to restrict the processing of the data.

To exercise these rights, please contact us. Please refer to the contact details at the bottom of this Cookie Policy. If you have a complaint about how we handle your data, we would like to hear from you.

9. Enabling/disabling and deleting cookies

You can use your internet browser to automatically or manually delete cookies. You can also specify that certain cookies may not be placed. Another option is to change the settings of your internet browser so that you receive a message each time a cookie is placed. For more information about these options, please refer to the instructions in the Help section of your browser.

10. Contact details

For questions and/or comments about our Cookie Policy and this statement, please contact us by using the following contact details:

Rubika Agency
4, Koneva st., Kharkiv,
Ukraine
Website: https://rubika.agency
Email: info@rubika.agency
Phone number: +38 067 934 51 25

Discuss a project

    Google Rating 5.0 Based on 30 reviews
    Telegram Viber messenger email